Конкурентная разведка

Что такое Конкурентная разведка:

Конкурентная разведка – это спланированные действия компании по систематическому и этичному сбору, анализу и управлению той информацией о внешней среде, которая может повлиять на осуществление планов предприятия и его работу в целом.

Основными направлениями Конкурентной разведки являются сбор, изучение и анализ информации о бизнесе, конкурентной среде, криминальной обстановке, общественно-политической ситуации.

Кому нужна Конкурентная разведка:

Конкурентная разведка в первую очередь необходима крупному и среднему бизнесу, которому требуется информация для стратегического планирования и оценки внешних рисков. Длительное время Конкурентная разведка была исключительной прерогативой больших компаний, однако развитие информационных технологий, значительное упрощение доступа к информации и, как следствие снижение стоимости, привели к тому, что эти услуги стали доступны среднему, а порой и малому бизнесу.

Когда нужна Конкурентная разведка:

При слияниях и поглощениях бизнеса;

При реализации инвестиционных проектов;

При обеспечении потребности бизнеса в объективной информации и раннем предупреждении рисков;

При стратегическом планировании;

При работе в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Для чего нужна Конкурентная разведка:

Материалы конкурентной разведки руководитель и собственник предприятия используют для выявления благоприятных возможностей, принятия более верных управленческих решений, что в итоге помогает избежать финансовых и материальных потерь, увеличивает прибыль компании и повышает конкурентоспособность в непростых условиях отечественного бизнеса.